Задача: разработать серию рекламных макетов ортопедических матрасов марки «Нега».
Изначально рекламная идея заключалась в демонстрации превосходства ортопедических матрасов марки «Нега» над самыми дорогими видами отдыха или образа жизни. Согласно рекламной легенде, у счастливых обладателей матрасов «Нега» изменяется шкала ценностей, прежние мечты и удовольствия уходят на второй план. Для фотосъемки были выбраны три модели: «девушка», «мужчина в самом расцвете лет» и «бабуля». Каждому герою принадлежит эпатирующая рекламная фраза:
Девушка: «На Мальдивы? Не хочу!»
Мужчина: «В олигархи? Не хочу!»
Бабуля: «В Баден-Баден? Не хочу!»
В согласованном Заказчиком варианте рекламных макетов слоганы был заменены на унифицированную фразу «Жизнь матрасна!»