Портфолио

Наши заказчики
Перейти в раздел

 Итальянский ресторан «Donna Olivia» 

«Donna Olivia» – новый вкусный и веселый демократичный итальянский ресторанчик (Екатеринбург, ул. 8 марта, 41). Для встреч веселыми компаниями, для семейных вечеринок. Домашняя итальянская кухня. В меню любимые гриль-блюда из мяса и рыбы. 16 видов пиццы. 15 видов пасты. Десерты. Детское меню. Завтраки и бизнес-ланчи. Доставка. Время работы – круглосуточно.

логотип

Задача:  разработка логотипа и фирменного стиля для нового итальянского ресторана «Donna Olivia».

Требования заказчика:  логотип для демократичного ресторана с итальянской кухней, который расположен в небольшом уютном «итальянском» домике в стиле архитектуры южных провинциальных итальянских городков (теплые тона, старая штукатурка, цвета – охра, оливковый, желтый и т.д.). Стиль и атмосфера ресторана: легкость, домашнее настроение, отсутствие пафоса. В логотипе хочется простоты, человечности и немного юмора, что позволит привлечь к ресторации молодую аудиторию. Нужно избежать банального копирования итальянских аналогов.

Решение:  логотип состоит из двух частей – шрифтовое написание «Donna Olivia Macaroni Grill» и графическое изображение. Демократичность ресторации, домашнее настроение, человечность было решено передавать с помощью  ручной графики, как в шрифтовой, так и в графической части логотипа. Для графического изображения был разработан образ Донны Оливии – красивой итальянки, у которой большая семья, которая очень любит принимать гостей и всегда всех вкусно и с удовольствием накормит.


логотип итальянского ресторана «Donna Olivia»

 

фирменный стиль

Задача:  на основе разработанного логотипа «Donna Olivia» подготовить эскизы объектов (вывеска, информационные доски, бейджи, визитки, меню, резерв стола и прочее), объединённых одной идеей: «Donna Olivia» – вкусный и веселый итальянский ресторанчик. Основная задача – создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Требования заказчика к фирменному стилю:  аналогичны требованиям, которые были определены для логотипа (смотрите логотип «Donna Olivia»). Коротко – отсутствие пафоса, домашнее настроение, человечность и немного юмора.

Решение:  ручная графика (как в шрифтовой, так и в изобразительной части) – основополагающий элемент фирменного стиля ресторации «Donna Olivia». Для узнаваемости носителей фирменного стиля были разработаны уникальные декоративные элементы, определен стиль шрифтового написания заголовков и основные цвета.


Фирменный стиль ресторана «Donna Olivia»
Эскиз входной группы
Эскиз входной группы

всегда открыты

 

меню для рестораций

Задача: разработка меню в рамках фирменного стиля для нового итальянского ресторана «Donna Olivia» (Екатеринбург, 8-марта, 41).

Требования заказчика к меню: в демократичном итальянском ресторане «Donna Olivia» со слоганом «Вкусный и веселый итальянский ресторанчик», там где создана атмосфера домашнего уюта и в интерьере, и в обслуживании, хочется, чтобы первое знакомство гостей с самым главным – с едой, тоже было очень теплым, домашним.

Решение: для создания ощущения теплой домашней атмосферы, ощущения, что в этом ресторанчике вся еда – домашняя, ручная, в разработке меню была использована ручная графика.

Меню для первого этажа
меню для ресторана «Донна Оливия» 1й этаж

Меню для второго этажа
меню для ресторана «Донна Оливия» 2й этаж

 

примеры рекламных кампаний

Рекламная кампания итальянского ресторана «Donna Olivia» 2009Цель:  вывод нового бренда – Итальянский ресторан «Donna Olivia Macaroni Grill»

Задачи:
•    привлечение внимания потенциальной целевой аудитории к бренду
•    закрепление визуального образа бренда в сознании целевой аудитории
•    обеспечение лояльности к бренду (здесь вкусно, здесь демократично, здесь итальянская кухня)

Сроки проведения рекламной кампании: август-декабрь 2009 года
Территория: Екатеринбург

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
Определение целевой аудитории: мужчины (30%), женщины (70%),  возраст 17-45 лет, студенты ВУЗов, посетители ТЦ «Гринвич», семьи с детьми. Люди с  высшим или средне-специальным образованием, экономически активные, уровень дохода – средний, выше среднего.

Позиционирование ресторации:
Концепция ресторации – демократичный ресторан с итальянской и европейской кухней. Итальянская кухня – доминирующая. Ресторан расположен в небольшом уютном «итальянском» домике как бы в стиле архитектуры южных провинциальных итальянских городков (теплые тона, старая штукатурка, цвета – охра, оливковый, желтый и т.д.). Стиль и атмосфера ресторана: легкость, домашнее настроение, отсутствие пафоса.
Месторасположение ресторана – в самом центре Екатеринбурга (8 Марта, 41), на оживленной улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиком. Окружение – ВУЗы (СИНХ, Горная Академия), торговый центр «Гринвич», бизнес-центры, цирк. Минусы – отсутствие полноценной парковки, отрицательный имидж заведения, находящегося на этом месте ранее, наличие второго арендатора Магазин «Матроскин», неоднозначный имидж посетителей дендрологического парка (подростки с пивом), высокая территориальная конкуренция.

Конкурентная среда:
По формату – IL Патио, Моретти. По атмосфере – Дудки, Пан Сметан. По территориальному окружению: Мастер Пицца, Нигора, а так же предприятия общепита, находящиеся в торговом центре «Гринвич» (фуд-корт «Пир» и ресторан «Гринвич»).

Резюме: рекламная кампания должна быть яркой, запоминающейся, отличной от конкурентов. Рекламировать нужно еду (или разговоры про еду), еда должна ассоциироваться с Италией, еда должна быть демократичной. Также нужно рекламировать ресторан – это уютное, демократичное место. Целевая аудитория по возрастным рамкам очень широкая (17-45 лет), поэтому рекламные сообщения должны быть понятны всем: «от» и «до». Также при разработке рекламной идеи необходимо учитывать женскую доминанту у целевой аудитории (70%).

РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ
Рекламная идея – это самое главное в рекламной кампании. Без удачной идеи – рекламная кампания априори не эффективна.
Суть рекламных сообщений ресторана «Donna Olivia Macaroni Grill» – говорим о еде и/или о Донне Оливии, как о хозяйке демократичного итальянского ресторанчика. Рекламный слоган «Вкусный и веселый итальянский ресторанчик» обеспечивает лояльность целевой аудитории к новому бренду: здесь вкусно, здесь демократично, здесь итальянская кухня. Идеи демократичности транслирует и логотип ресторации – красивая итальянка Донна Оливия (легко верится, что у Оливии большая семья, что Оливия очень любит принимать гостей и любит очень вкусно готовить). В рекламных плакатах демократичность ресторации (как и в элементах фирменного стиля) передается с помощью ручной графики. Рекламная кампания итальянского ресторана «Donna Olivia Macaroni Grill» проводится в четыре этапа.

Первый этап (до открытия ресторана и после открытия)
Для привлечения внимания потенциальной целевой аудитории к новому бренду «Donna Olivia Macaroni Grill» еще до открытия ресторана размещается рекламное сообщение: «Кто такая Донна Оливия?» Целевая аудитория заинтригована и ждет ответа на поставленный вопрос.

1й эта РК ресторана Донна Оливия

Второй этап (открытие ресторана)
Первое появление бренда «Donna Olivia Macaroni Grill». Дается ответ на вопрос первого этапа: «Donna Olivia» - это вкусный и веселый итальянский ресторанчик. При этом рекламное сообщение с вопросом «Кто такая Донна Оливия?» – остается. Т.е. можно наблюдать и вопрос, и ответ одновременно.

2й этап РК ресторана Донна Оливия

Третий этап (приглашение в гости)
«А вы обедали у Донны Оливии?» – приглашение побывать в новом итальянском ресторанчике.

3й этап РК ресторана Донна Оливия

Четвертый этап (новогоднее приглашение в гости)
Целевая аудитория уже познакомилась и полюбила Донну Оливию, и с удовольствием придет на празднование Нового года по-итальянски.

4й этап РК ресторана Донна Оливия

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Для каждого этапа был разработан оптимальный медиа-микс рекламных носителей:
В качестве «константы» («тыла») на весь период рекламной компании (с августа по декабрь) были размещены:
• карточка ресторана на портале www.e1.ru//Еда//Европейская кухня  (описание концепции заведения, фото интерьера, логотип, контактная информация)
• карточка ресторана в справочной системе «Что? Где? Почем?» (описание концепции заведения, услуг,  контактная информация, некоторые позиции прайс-листа)
• текстовая реклама в журнале «Выбирай»//Еда//Итальянская кухня (описание концепции заведения, контактная информация)

Август 2009
Один тип сообщений: «Кто такая Донна Оливия?» (до открытия и после открытия):
• наружная реклама: стеллы, ситиформаты (в районе расположения ресторана)
• промо: смс-рассылка, вручение дисконтных карт, вручение комплиментов гостям

Сентябрь 2009
Два типа сообщений: «Кто такая Донна Оливия?» и «Донна Оливия – это вкусный и веселый итальянский ресторанчик»:
• наружная реклама: наклейки на дверях вагонов метро, рекламные перетяжки, прокрутка ролика на экране «CityVision», стеллы, ситиформаты, рекламные скамьи, ограды трамвайных остановок (все в районе расположения ресторана)
• пресса: имиджевая реклама в журнале «Выбирай»
• промо: работа промоутеров в костюмах итальянских цветочниц в районе расположения ресторана

Октябрь 2009
Два типа сообщений: «Донна Оливия – это вкусный и веселый итальянский ресторанчик» и «А вы обедали у Донны Оливии?»
• наружная реклама: стеллы, ситиформаты, рекламные скамьи, ограды трамвайных остановок (в районе расположения ресторана),  щиты и призматроны 3*6
• пресса: имиджевая реклама в журнале «Выбирай»
• радио: радио «Пилот», радио «СИ» (ролик)

Ноябрь 2009
Два типа сообщений: «Донна Оливия – это вкусный и веселый итальянский ресторанчик» и «А вы обедали у Донны Оливии?»:
• наружная реклама: стеллы, ситиформаты,  ограды трамвайных остановок (в районе расположения ресторана),  щиты и призматроны 3*6
• пресса: имиджевая реклама в журнале «Выбирай»

Декабрь 2009
Один тип сообщений: «Празднуем Новый Год по-итальянски»
• наружная реклама: стеллы, ситиформаты, ограды трамвайных остановок (в районе расположения ресторана), щиты и призматроны 3*6
• пресса: имиджевая реклама в журнале «Выбирай»
• Интернет: баннер на портале www.e1.ru//Новости


Цели и задачи рекламной кампании «Вывод нового бренда «Donna Olivia Macaroni Grill» успешно достигнуты!
Ресторан популярен и любим!

меню для рестораций

В марте 2018 года в студии ра4 разработали новое меню ресторана Донна Оливия. На этот раз с фотографиями.