Портфолио

Наши заказчики
Перейти в раздел

 Повышение узнаваемости бренда «Кафе «InSalad» 

Цель:
повышение узнаваемости бренда кафе «InSalad»
Задачи:
•    увеличение количества контактов потенциальной и реальной аудитории бренду «Кафе «InSalad»
•    обеспечение лояльности к бренду

Сроки проведения рекламной кампании: октябрь - декабрь 2009 года
Территория: Екатеринбург

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
Определение целевой аудитории: мужчины (50%), женщины (50%);  возраст 22-55 лет;  люди с  высшим или средне-специальным образованием, бизнес-активные, уровень дохода - средний, выше среднего;  бизнес-среда (в т.ч. сотрудники «прилегающих» офисных центров), топ-менеджмент, шумные компании, в меньшей степени - молодые семейные пары, семьи с детьми.

Позиционирование ресторации:
Casual-жизнь. День за днем. Дела, заботы… Встречи в кафе «InSalad»… Современное городское кафе «InSalad». Просто. Повседневно. Демократично. При этом современно. Комфортно. «InSalad» идеален как продолжение современного комфортного дома (мягкий чистый современный интерьер как дома, современная эклектичная вкусная кухня, здесь как дома можно уединиться и посмотреть новый фильм на DVD – не торопясь, под еду-алкоголь, можно поиграть в «Монополию», а в выходные устроить вечеринку для друзей, попеть караоке…). «InSalad» идеален и как продолжение современного комфортного офиса (интерьер без изысков, без модно-кричащих украшений, но при этом современный чистый интерьер, вкусные ланчи, здесь можно назначить деловую встречу как в офисе, узнать последние деловые новости по TV или из Интернета (Wi-Fi), а однажды по какому-нибудь очередному праздничному поводу собраться с сотрудниками по работе…).

Кафе «InSalad»  – как продолжение комфортного дома… Кафе InSalad – как продолжение комфортного офиса… Кафе «InSalad» – как продолжение вашей современной комфортной жизни. Здесь можно отдохнуть от настоящего, освободиться на время от официально-деловых масок, не держать спинку и расслабить галстук…

Конкурентная среда:
По территориальному окружению: «Доктор Скотч» (паб), «Gordon`s» (шотландский музыкальный паб),  «Шоко» (французская кофейня), «SeaZone» (ресторан средиземноморской кухни), «Васаби» (ресторан японской кухни), «Порт Стэнли» (ресторан).

Резюме:
Идея рекламной кампании должны быть определены общим позиционированием ресторации. Мягкий, фоновый, напоминающий характер рекламной кампании. Аккуратно, стильно, со вкусом. Через демонстрацию еды (в стиле кафе) транслируем генеральную рекламную идею.

РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ
Рекламная идея – это самое главное в рекламной кампании. Без удачной идеи – рекламная кампания априори не эффективна.

Все рекламные сообщения для целевой аудитории кафе «InSalad» транслируются в логике: «Моё любимое что-то»: моё любимое кафе, мое любимое место, мой любимый интерьер, мое любимое настроение, мой любимый бизнес-ланч, моя любимая вечеринка, моя любимая еда, мои любимые коктейли, мое любимое пиво, моя любимая музыка, мои любимые фильмы, мои любимые официанты, моя любимая пятница, мои любимые друзья и т.д. и т.п.

Нечто мое любимое – это для каждого посетителя кафе «InSalad» что-то свое и очень личное, нашедшее отголосок в душе и полюбившееся здесь и сразу же после первого посещения. Нечто мое любимое в кафе «InSalad» – это то, чем люди затем дорожат, ценят и хотят обладать им (полюбившимся) как можно дольше: «Это часть меня. Это идеально подходит для меня. Я люблю это». И еще люди хотят, чтобы нечто мое любимое всегда было современным (может быть модным), т.е. развивалось, совершенствовалось вместе со мной – в еде, в вечеринках, в чем-то еще. При этом мое любимое в частностях имеет общий фундамент – это вкусная еда, приятная музыка, комфортный интерьер, внимательное обслуживание.

Логика «Мое любимое что-то» довольно часто используется в рекламе. Для отстройки от стандартного месседжа, для привлечения внимания аудитории предлагается использовать в рекламных сообщениях различные фразы в формате желтых таблоидов («мягко-скандально», на грани фола…).

Визуал делаем с доминантой на еду. 

Визуальное решение генеральной рекламной идеи:

Макеты для наружной рекламы
МОЯ ЛЮБИМАЯ куриная ГРУДКА, МОЯ ЛЮБИМАЯ свиная ШЕЙКА, МОЯ ЛЮБИМАЯ баранья НОЖКА, МОЯ ЛЮБИМЫЙ телячий ЯЗЫЧОК
рк ркафе "Инсалад"

Макет меню
меню для кафе «InSalad»

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Для каждого месяца (октябрь-декабрь) был разработан оптимальный медиа-микс рекламных носителей. В качестве константы («тыла») на весь период рекламной компании (с октября по декабрь) были размещены:
•    карточка ресторана на портале www.e1.ru//Еда//Европейская кухня (описание концепции заведения, фото интерьера, логотип, контактная информация)
•    карточка ресторана в справочной системе «Что? Где? Почем?» (описание концепции заведения, услуг,  контактная информация, некоторые позиции прайс-листа) - тоже сняли карточку…
•    текстовая реклама в журнале «Выбирай»//Еда//Европейская  кухня (описание концепции заведения, контактная информация)
•    рекламное объявление на проекте Yandex-Direct

Октябрь 2009
Трансляция генеральной рекламной идеи:
•    наружная реклама: стеллы, ситиформаты (в районе расположения ресторана + центральные потоки)
•    пресса: имиджевая реклама в журнале «Выбирай»

Реклама акционных (внутренних) мероприятий кафе (тематика «Пиво»):
•    наружная реклама: перетяжки в центральной части города
•    настольные флаеры в кафе
•    рассылка sms-сообщений по гостевой базе

Ноябрь 2009
Трансляция генеральной рекламной идеи:
•    наружная реклама: стеллы, ситиформаты (в районе расположения ресторана + центральные потоки)

Реклама акционных (внутренних) мероприятий кафе (тематика «Вино»):
•    настольные флаеры в кафе
•    рассылка sms-сообщений по гостевой базе

Декабрь 2009
Трансляция генеральной рекламной идеи:
•    наружная реклама: стеллы, ситиформаты (в районе расположения ресторана + центральные потоки)
пресса: имиджевая реклама в журнале «Выбирай

Реклама акционных (внутренних) мероприятий кафе (тематика «Новый год»):
•    настольные флаеры в кафе
•    рассылка sms-сообщений по гостевой базе
•    рассылка пригласительных

Все работы для этого заказчика