сайт
Кафе «Mamma’s Biscuit House» – уютное европейское кафе. Уникальное преимущество кафе: кондитеры «Mamma’s Biscuit House» создали великолепную коллекцию авторских тортиков, около 150 наименований.
Задача: сделать flash-сайт не хуже, чем заграничный.
В студии «ra4.ru» создан flash-сайт для кафе «Mamma’s Biscuit House». Забавный персонаж – Поваренок рассказывает все о меню, тортиках, бонусах и предложениях кафе.
Разработка образа поваренка
Сайт: www.mammas.ru
примеры рекламных кампаний
- Цели и задачи рекламной кампании
сентябрь-октябрь 2008 для кафе «Mamma’s
Biscuit House»: горожане должны вспомнить,
что после окончания летних отпусков и
сезона загородной жизни проводить
время нужно в кафе. И кафе это называется
«Mamma’s Biscuit House». Акцент: в кафе «Mamma’s»
не только кофе-чай-плюшки, но еще есть
ВКУСНАЯ ЕДА – салаты-горячее-пицца…
- Реализация:
- Для активизации внимания использовать элемент скандальности. Разработать свод рифмованных правил про еду с ГРУБЕЙШИМИ ОШИБКАМИ, автором которых выступит как бы фирменный персонаж сайта кафе ПОВАРЕНОК (он живет здесь: www.mammas.ru). Например, Правило №109 гласит:
- Для фегуры наша паста – безапасна…
- Пасту кушай – никаво ни слушай!
- Далее нужно было провести фотосъемку еды и разработать серию макетов рекламных банеров с изображением еды и правилами от Поваренка.
-
- Цели и задачи рекламной кампании ноябрь-декабрь 2008: продолжение темы рекламной кампании сентября-октября, т.е. напоминание жителям города, которые ищут где им провести свободный холодный осенний вечер, что есть кафе «Mamma’s Biscuit House» куда можно заскочить не только на 5 минут (выпить чашечку кофе с тортиком), но еще и вкусно поесть… Сие особенно актуально в ноябре-декабре. В это время года публика активно проводит вечера в кафе-ресторанах-барах, а в декабре начинает размышлять, где бы провести новогодний корпоративный вечер…
- Макет в журнал
- Растяжки
примеры рекламных кампаний
Цели и задачи рекламной кампании 2009 для кафе «Mamma’s Biscuit House»: вывод бренда «Mamma’s Biscuit House» на качественно новый уровень, привлечение нового сегмента клиентов «Mamma’s», повышение узнаваемости. Акцент: кафе «Mamma’s» – это не только кондитерская (что считывается из названия), но еще полноценная ресторация, где можно отдохнуть, поесть и приятно провести время. Основа идеи рекламной кампании 2009: «Mamma’s» – это вкусная еда».
Реализация:
После активного внимания публики к кафе «Mamma’s Biscuit House» (смотрите рекламную кампанию «Mamma’s» 2008) было предложено провести рекламную кампанию без элементов скандальности. Основа рекламной идеи 2009 триединая: «Mamma’s» – это вкусная еда, это настроение и это бренд с историей. Например, с полувековой. Не наш (российский) бренд, а бренд-янки, которому доверяют изначально больше, чем любому местному (таковы особенности менталитета). Итак: ЕДА + НАСТРОЕНИЕ + ИСТОРИЯ.
Эти три рекламных паттерна должны были оттранслироваться на всех рекламных носителях. Базовые визуальные образы: элементы фирменного стиля (в частности, фирменное написание «Mamma’s Biscuit House») и фирменный персонаж ПОВАРЕНОК (транслятор настроений: либо прямой, как в РК 2008, либо косвенный).
Про еду – образ вкусной еды создается путем выбора пяти обобщающих образов блюд из популярных разделов меню «Mamma’s»: салат, мясное блюдо, рыбное блюдо, пицца, десерт (кондитерка).
Про настроение – создается путем разработки пяти слоганов-эмоций, например:
Влюбляйтесь!
Встречайтесь с друзьями!
Все будет хорошо!
Улыбайтесь каждый день!
Радуйтесь каждый день!
Про бренд с историей – нужно состарить печатную продукцию.
Макет в журнал
Дополнительно к визуалу рекламной кампании была предложена серия акционных мероприятий для посетителей кафе «Mamma’s»: календарные праздники, День Бисквита, тематические розыгрыши и т.д.
логотип
Задача: создать новый логотип, сохранив черты его предшественника – графического знака кафе «Mammas Biscuit House».
Цели:
• визуализировать новый образ кафе – уютного, творческого, интерактивного заведения, куда все приходят, как к себе домой;
• передать посетителям посыл к творчеству;
• сделать такой логотип, чтобы от заведения не отвернулись старые друзья и, вместе с тем, пришли новые посетители.
Решение: новое кафе пронизано духом творчества. Молодого, чуть хулиганского. Отсюда и рукотворное начертание логотипа, шрифт которого максимально приближен к предшественнику. Даже замена слова «Biscuit» на «Big» не вредит корректной фонетической и визуальной преемственности.
фирменный стиль
Задача: на основе обновленного логотипа разработать элементы фирменного стиля.
Цели: создать элементы фирменного стиля, отвечающие обновленной концепции заведения;
все детали должны провоцировать на творческий эксперимент (в рамках УК РФ);
сделать элементы фирменного стиля интерактивными, чтобы каждый посетитель кафе в прямом смысле мог «приложить руку» к формированию уникальной атмосферы заведения;
преемственность со старым «Mammas Biscuit House» должна сохраниться.
Решение: в кафе «хозяйничают» поварята-негодяи, которые перебрались на новое место, заметно поменяв свой имидж. Они готовы устраивать милые шалости и на страницах меню, и в интерьере кафе (например, на грифельных досках). Одного из них случайно придавило кофейной чашкой, другого – канцелярской скрепкой. Но им не больно – это игра. Поиграть, например, в морской бой может каждый гость кафе. Для этого на столах вместо салфеток лежат листы крафт-бумаги, а наравне с приборами официант предложит вам цветные карандаши. Не хотите играть – напишите любовное послание. В общем, делайте, что хотите!