Портфолио

Наши заказчики
Перейти в раздел

 Мясной ресторан «Bukowski Grill» 

логотип

Задача: создать логотип для мясного ресторана «Bukowski Grill»

 логотип для мясного ресторана «Bukowski Grill»

фирменный стиль

Разработка фирменного стиля мясного ресторана «Bukowski Grill»

Фирменный стиль для мясного ресторана «Bukowski Grill»

 

примеры рекламных кампаний

Цель: 
вывод нового бренда – Мясной ресторан «Bukowski Grill» 

Задачи: 
•    привлечение внимания потенциальной целевой аудитории к бренду
•    закрепление визуального образа бренда в сознании целевой аудитории
•    обеспечение лояльности к бренду (это новая модная современная ресторация, здесь  демократично, здесь мясной ресторан)

Сроки проведения рекламной кампании: апрель-июнь 2011 года

Территория: Екатеринбург

Буковски

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Определение целевой аудитории: гости ресторана в основном мужчины (70%), женщины (30%, которым не скучно и всегда интересно в мужской компании), возраст целевой аудитории 20-45 лет; это люди с высшим или средне-специальным образованием, экономически активные, уровень дохода – средний и выше среднего; это люди, которые любят мясо/рыбу на гриле по демократичным ценам, а не за 1000-1500 рублей за порцию; это люди, которые не хотят проводить время в больших «пивнухах», а любят стильные  небольшие ресторанчики.  

Позиционирование ресторации:
Концепция ресторации – демократичный, модный (стильный), современный мясной ресторан с широким ассортиментом пива. Важно отметить, что широкий ассортимент пива – это дополнение к разнообразным мясным блюдам, но не концепт ресторана. Т.е. это не пивной ресторан с разнообразными мясными блюдами, а наоборот.

Ресторан расположен в подвальчике памятника архитектуры Екатеринбурга. Это такой старый симпатичный небольшой особнячок на улице Карла Либкнехта-32 и в старом подвальчике этого особнячка появился демократичный модный мясной ресторан. Интерьер ресторана очень правдиво передает атмосферу старого подвальчика. Действительно, кое-где облупилась штукатурка, а в некоторых местах видны следы потеков. Пол где-то деревянный, а где-то – остатки бетонной стяжки или кирпичной кладки. Ржавое железо… И т.д. и т.п. Но ощущения заброшенности – нет. Есть ощущения комфорта и уюта. И все это благодаря архитекторам-дизайнерам. Им удалось найти удачные интерьерные решения, которые позволили оставить в «неприкосновенности» подвальные артефакты, наполнив их модным, современным звучанием. 

Гриль для приготовления мяса – это центр всего ресторана. Публика видит, как готовится мясо. И не только видит, а еще чувствует его фантастический аромат. Нетерпение-желание скорее попробовать вкусного мяса нарастает. Слышен звон кухонной посуды, бодро снуют между столиками официанты. Гриль-повара перекрикивают шипящее мясо и общий гвалт: «Стейк из лосося готов!»,«Отбивная из вырезки готова!». Готовые заказы выставляются на специальную стойку.

Столы для гостей стоят достаточно плотно друг к другу (140 посадочных мест). У гостей возникает чувство единой большой дружной компании, но не коммуналки. 

Основная аудитория мясного ресторана – мужчины, поэтому телевизоры для просмотра спортивных соревнований на стенах ресторана есть (мужчины без спорта по телевизору – никуда). Музыкальные обои – зарубежные мегахиты рок-музыки 70-х, 80-х, 90-х (никакой русской попсы и никаких русских рок-хитов 80-х).

В общем, стиль и атмосфера ресторана: это крепкий такой мужской ресторан-подвал, в меню которого: пиво-мясо-рок-поговорить, атмосфера демократичная, пафос отсутствует. При этом ресторан: модный, стильный и современный. В общем, это такой сочный и прожаренный мясной ресторан-подвал.

Месторасположение ресторана: 
В самом центре Екатеринбурга (Карла Либкнехта-32) на оживленной улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиком. 
Рядом с рестораном существуют предприятия, работающие в демократическом сегменте: «Сандей», «Pizza Мia», «Бранч», «Планета суши», «Поль бейкери», «Дудки», «Украинская кухня», «Пожарка», «Базар», «Тушь». 
Окружение – ВУЗы (Архитектурная академия, УрГУ), киноклуб «Колизей», театр музыкальной комедии, филармония, торговый центр «Гринго», бизнес-центр.
Минусы – отсутствие полноценной парковки.

Резюме: рекламная кампания должна быть запоминающейся, но не кричащей, такой немногословной, мужской, скупой; мужская доминанта у целевой аудитории (70%); рекламировать нужно самое главное: МЯСО (и больше ничего); ощущение модности, стильности и современности ресторана должно возникнуть у целевой аудитории благодаря модности и стильности рекламных плакатов.

 

РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ

Рекламная идея – это самое главное в рекламной кампании. Без удачной идеи – рекламная кампания не приносит ожидаемых результатов.

Основной рекламный паттерн мясного ресторана «Bukowski Grill» – сразу же отстроиться от других рестораций Екатеринбурга, предлагающих некогда популярные, но сегодня уже порядком поднадоевшие кухни суши-роллов, паст и пицц, плова и лагмана. Мужской мясной ресторан «Bukowski Grill» не любит многословия. В меню РОЛЛОВ НЕТ. ПИЦЦЫ НЕТ. ПЛОВА НЕТ. ПЕЛЬМЕНЕЙ НЕТ. Эти четыре рекламных сообщения – суть первого этапа рекламы нового бренда (месяц до открытия) – объявление о том, чего не нужно ждать от нового бренда. 

Первый этап – это интрига, это привлечения внимания целевой аудитории, поэтому на рекламных плакатах не сообщается о месте ресторации, но логотип «Bukowski Grill» присутствует.

Рекламные щиты 3*6

Буковски

Буковски

Для самой активной части ресторанной публики в интернете выложена страничка по адресу http://bukowski-grill.ru/, которая приоткрывает плотную завесу рекламной интриги: А где же все-таки откроется этот новый мясной ресторан «Bukowski Grill»???
Ощущение модности, стильности и современности нового мясного ресторана «Bukowski Grill» возникает у целевой аудитории благодаря модности и стильности рекламных плакатов. 

Второй этап. Открытие. Говорим о гастрономической уникальности нового мясного ресторана «Bukowski Grill»: МЯСО ЕСТЬ. Добавляем адресный блок.

Рекламные щиты 3*6

Буковски

Рекламная кампания проводится в два этапа. Первый этап – месяц до открытия (интрига, привлечение внимания).

Второй этап – два месяца после открытия.

 

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Для каждого этапа разрабатывается медиа-микс рекламных носителей:

В качестве информационной константы размещаются:
• карточка ресторана на портале www.e1.ru//Еда//Европейская кухня  (описание концепции заведения, фото интерьера, логотип, контактная информация)
• карточка ресторана в справочной системе «Что? Где? Почем?» (описание концепции заведения, услуг,  контактная информация, некоторые позиции прайс-листа)
• текстовая реклама в журнале «Выбирай»//Еда//Мясные рестораны (описание концепции заведения, контактная информация)
• контекстная реклама в поисковиках Яндекс и Google

Первый этап
Апрель 2011 (месяц до открытия)
Четыре сообщения: РОЛЛОВ НЕТ. ПИЦЦЫ НЕТ. ПЛОВА НЕТ. ПЕЛЬМЕНЕЙ НЕТ. 
• наружная реклама: щитовая реклама, экраны CityVision

Второй этап
Май-июнь 2011 (после открытия)
Один тип сообщения: МЯСО ЕСТЬ.
• наружная реклама: щитовая реклама, экраны CityVision, перетяжки (в районе расположения ресторана)
• пресса: имиджевая реклама в журнале «Собака» 
• радио: «Европа Плюс», «СИ», «Пилот», «Бизнес FM» (ролик)
• интернет: баннер на портале www.e1.ru

Буковски