логотип
Задача: создать логотип для мясного ресторана «Bukowski Grill»
фирменный стиль
Разработка фирменного стиля мясного ресторана «Bukowski Grill»
примеры рекламных кампаний
Цель:
вывод нового бренда – Мясной ресторан «Bukowski Grill»
Задачи:
• привлечение внимания потенциальной целевой аудитории к бренду
• закрепление визуального образа бренда в сознании целевой аудитории
• обеспечение лояльности к бренду (это новая модная современная ресторация, здесь демократично, здесь мясной ресторан)
Сроки проведения рекламной кампании: апрель-июнь 2011 года
Территория: Екатеринбург
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
Определение целевой аудитории: гости ресторана в основном мужчины (70%), женщины (30%, которым не скучно и всегда интересно в мужской компании), возраст целевой аудитории 20-45 лет; это люди с высшим или средне-специальным образованием, экономически активные, уровень дохода – средний и выше среднего; это люди, которые любят мясо/рыбу на гриле по демократичным ценам, а не за 1000-1500 рублей за порцию; это люди, которые не хотят проводить время в больших «пивнухах», а любят стильные небольшие ресторанчики.
Позиционирование ресторации:
Концепция ресторации – демократичный, модный (стильный), современный мясной ресторан с широким ассортиментом пива. Важно отметить, что широкий ассортимент пива – это дополнение к разнообразным мясным блюдам, но не концепт ресторана. Т.е. это не пивной ресторан с разнообразными мясными блюдами, а наоборот.
Ресторан расположен в подвальчике памятника архитектуры Екатеринбурга. Это такой старый симпатичный небольшой особнячок на улице Карла Либкнехта-32 и в старом подвальчике этого особнячка появился демократичный модный мясной ресторан. Интерьер ресторана очень правдиво передает атмосферу старого подвальчика. Действительно, кое-где облупилась штукатурка, а в некоторых местах видны следы потеков. Пол где-то деревянный, а где-то – остатки бетонной стяжки или кирпичной кладки. Ржавое железо… И т.д. и т.п. Но ощущения заброшенности – нет. Есть ощущения комфорта и уюта. И все это благодаря архитекторам-дизайнерам. Им удалось найти удачные интерьерные решения, которые позволили оставить в «неприкосновенности» подвальные артефакты, наполнив их модным, современным звучанием.
Гриль для приготовления мяса – это центр всего ресторана. Публика видит, как готовится мясо. И не только видит, а еще чувствует его фантастический аромат. Нетерпение-желание скорее попробовать вкусного мяса нарастает. Слышен звон кухонной посуды, бодро снуют между столиками официанты. Гриль-повара перекрикивают шипящее мясо и общий гвалт: «Стейк из лосося готов!»,«Отбивная из вырезки готова!». Готовые заказы выставляются на специальную стойку.
Столы для гостей стоят достаточно плотно друг к другу (140 посадочных мест). У гостей возникает чувство единой большой дружной компании, но не коммуналки.
Основная аудитория мясного ресторана – мужчины, поэтому телевизоры для просмотра спортивных соревнований на стенах ресторана есть (мужчины без спорта по телевизору – никуда). Музыкальные обои – зарубежные мегахиты рок-музыки 70-х, 80-х, 90-х (никакой русской попсы и никаких русских рок-хитов 80-х).
В общем, стиль и атмосфера ресторана: это крепкий такой мужской ресторан-подвал, в меню которого: пиво-мясо-рок-поговорить, атмосфера демократичная, пафос отсутствует. При этом ресторан: модный, стильный и современный. В общем, это такой сочный и прожаренный мясной ресторан-подвал.
Месторасположение ресторана:
В самом центре Екатеринбурга (Карла Либкнехта-32) на оживленной улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиком.
Рядом с рестораном существуют предприятия, работающие в демократическом сегменте: «Сандей», «Pizza Мia», «Бранч», «Планета суши», «Поль бейкери», «Дудки», «Украинская кухня», «Пожарка», «Базар», «Тушь».
Окружение – ВУЗы (Архитектурная академия, УрГУ), киноклуб «Колизей», театр музыкальной комедии, филармония, торговый центр «Гринго», бизнес-центр.
Минусы – отсутствие полноценной парковки.
Резюме: рекламная кампания должна быть запоминающейся, но не кричащей, такой немногословной, мужской, скупой; мужская доминанта у целевой аудитории (70%); рекламировать нужно самое главное: МЯСО (и больше ничего); ощущение модности, стильности и современности ресторана должно возникнуть у целевой аудитории благодаря модности и стильности рекламных плакатов.
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ
Рекламная идея – это самое главное в рекламной кампании. Без удачной идеи – рекламная кампания не приносит ожидаемых результатов.
Основной рекламный паттерн мясного ресторана «Bukowski Grill» – сразу же отстроиться от других рестораций Екатеринбурга, предлагающих некогда популярные, но сегодня уже порядком поднадоевшие кухни суши-роллов, паст и пицц, плова и лагмана. Мужской мясной ресторан «Bukowski Grill» не любит многословия. В меню РОЛЛОВ НЕТ. ПИЦЦЫ НЕТ. ПЛОВА НЕТ. ПЕЛЬМЕНЕЙ НЕТ. Эти четыре рекламных сообщения – суть первого этапа рекламы нового бренда (месяц до открытия) – объявление о том, чего не нужно ждать от нового бренда.
Первый этап – это интрига, это привлечения внимания целевой аудитории, поэтому на рекламных плакатах не сообщается о месте ресторации, но логотип «Bukowski Grill» присутствует.
Рекламные щиты 3*6
Для самой активной части ресторанной публики в интернете выложена страничка по адресу http://bukowski-grill.ru/, которая приоткрывает плотную завесу рекламной интриги: А где же все-таки откроется этот новый мясной ресторан «Bukowski Grill»???
Ощущение модности, стильности и современности нового мясного ресторана «Bukowski Grill» возникает у целевой аудитории благодаря модности и стильности рекламных плакатов.
Второй этап. Открытие. Говорим о гастрономической уникальности нового мясного ресторана «Bukowski Grill»: МЯСО ЕСТЬ. Добавляем адресный блок.
Рекламные щиты 3*6
Рекламная кампания проводится в два этапа. Первый этап – месяц до открытия (интрига, привлечение внимания).
Второй этап – два месяца после открытия.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Для каждого этапа разрабатывается медиа-микс рекламных носителей:
В качестве информационной константы размещаются:
• карточка ресторана на портале www.e1.ru//Еда//Европейская кухня (описание концепции заведения, фото интерьера, логотип, контактная информация)
• карточка ресторана в справочной системе «Что? Где? Почем?» (описание концепции заведения, услуг, контактная информация, некоторые позиции прайс-листа)
• текстовая реклама в журнале «Выбирай»//Еда//Мясные рестораны (описание концепции заведения, контактная информация)
• контекстная реклама в поисковиках Яндекс и Google
Первый этап
Апрель 2011 (месяц до открытия)
Четыре сообщения: РОЛЛОВ НЕТ. ПИЦЦЫ НЕТ. ПЛОВА НЕТ. ПЕЛЬМЕНЕЙ НЕТ.
• наружная реклама: щитовая реклама, экраны CityVision
Второй этап
Май-июнь 2011 (после открытия)
Один тип сообщения: МЯСО ЕСТЬ.
• наружная реклама: щитовая реклама, экраны CityVision, перетяжки (в районе расположения ресторана)
• пресса: имиджевая реклама в журнале «Собака»
• радио: «Европа Плюс», «СИ», «Пилот», «Бизнес FM» (ролик)
• интернет: баннер на портале www.e1.ru