Цели и задачи рекламной кампании 2009 для кафе «Mamma’s Biscuit House»: вывод бренда «Mamma’s Biscuit House» на качественно новый уровень, привлечение нового сегмента клиентов «Mamma’s», повышение узнаваемости. Акцент: кафе «Mamma’s» – это не только кондитерская (что считывается из названия), но еще полноценная ресторация, где можно отдохнуть, поесть и приятно провести время. Основа идеи рекламной кампании 2009: «Mamma’s» – это вкусная еда».
Реализация:
После активного внимания публики к кафе «Mamma’s Biscuit House» (смотрите рекламную кампанию «Mamma’s» 2008) было предложено провести рекламную кампанию без элементов скандальности. Основа рекламной идеи 2009 триединая: «Mamma’s» – это вкусная еда, это настроение и это бренд с историей. Например, с полувековой. Не наш (российский) бренд, а бренд-янки, которому доверяют изначально больше, чем любому местному (таковы особенности менталитета). Итак: ЕДА + НАСТРОЕНИЕ + ИСТОРИЯ.
Эти три рекламных паттерна должны были оттранслироваться на всех рекламных носителях. Базовые визуальные образы: элементы фирменного стиля (в частности, фирменное написание «Mamma’s Biscuit House») и фирменный персонаж ПОВАРЕНОК (транслятор настроений: либо прямой, как в РК 2008, либо косвенный).
Про еду – образ вкусной еды создается путем выбора пяти обобщающих образов блюд из популярных разделов меню «Mamma’s»: салат, мясное блюдо, рыбное блюдо, пицца, десерт (кондитерка).
Про настроение – создается путем разработки пяти слоганов-эмоций, например:
Влюбляйтесь!
Встречайтесь с друзьями!
Все будет хорошо!
Улыбайтесь каждый день!
Радуйтесь каждый день!
Про бренд с историей – нужно состарить печатную продукцию.
Макет в журнал
Дополнительно к визуалу рекламной кампании была предложена серия акционных мероприятий для посетителей кафе «Mamma’s»: календарные праздники, День Бисквита, тематические розыгрыши и т.д.
Все работы для этого заказчика