Портфолио

Наши заказчики
Перейти в раздел

Рекламная кампания «Mamma’s Biscuit House» осень-зима 2008  

Цели и задачи рекламной кампании сентябрь-октябрь 2008 для кафе «Mamma’s Biscuit House»: горожане должны вспомнить, что после окончания летних отпусков и сезона загородной жизни проводить время нужно в кафе. И кафе это называется «Mamma’s Biscuit House». Акцент: в кафе «Mamma’s» не только кофе-чай-плюшки, но еще есть ВКУСНАЯ ЕДА – салаты-горячее-пицца…

Реализация:
Для активизации внимания использовать элемент скандальности. Разработать свод рифмованных правил про еду с ГРУБЕЙШИМИ ОШИБКАМИ, автором которых выступит как бы фирменный персонаж сайта кафе ПОВАРЕНОК (он живет здесь: www.mammas.ru). Например, Правило №109 гласит:
Для фегуры наша паста – безапасна…
Пасту кушай – никаво ни слушай!
Далее нужно было провести фотосъемку еды и разработать серию макетов рекламных банеров с изображением еды и правилами от Поваренка.

Рекламная кампания «Mamma’s Biscuit House» осень-зима 2008

Цели и задачи рекламной кампании ноябрь-декабрь 2008: продолжение темы рекламной кампании сентября-октября, т.е. напоминание жителям города, которые ищут где им провести свободный холодный осенний вечер, что есть кафе «Mamma’s Biscuit House» куда можно заскочить не только на 5 минут (выпить чашечку кофе с тортиком), но еще и вкусно поесть… Сие особенно актуально в ноябре-декабре. В это время года публика активно проводит вечера в кафе-ресторанах-барах, а в декабре начинает размышлять, где бы провести новогодний корпоративный вечер…
Рекламная кампания «Mamma’s Biscuit House» осень-зима 2008
Макет в журнал

Рекламная кампания «Mamma’s Biscuit House» осень-зима 2008

Растяжки
Рекламная кампания «Mamma’s Biscuit House» осень-зима 2008


 

Все работы для этого заказчика