- Цели и задачи рекламной кампании
сентябрь-октябрь 2008 для кафе «Mamma’s
Biscuit House»: горожане должны вспомнить,
что после окончания летних отпусков и
сезона загородной жизни проводить
время нужно в кафе. И кафе это называется
«Mamma’s Biscuit House». Акцент: в кафе «Mamma’s»
не только кофе-чай-плюшки, но еще есть
ВКУСНАЯ ЕДА – салаты-горячее-пицца…
- Реализация:
- Для активизации внимания использовать элемент скандальности. Разработать свод рифмованных правил про еду с ГРУБЕЙШИМИ ОШИБКАМИ, автором которых выступит как бы фирменный персонаж сайта кафе ПОВАРЕНОК (он живет здесь: www.mammas.ru). Например, Правило №109 гласит:
- Для фегуры наша паста – безапасна…
- Пасту кушай – никаво ни слушай!
- Далее нужно было провести фотосъемку еды и разработать серию макетов рекламных банеров с изображением еды и правилами от Поваренка.
-
- Цели и задачи рекламной кампании ноябрь-декабрь 2008: продолжение темы рекламной кампании сентября-октября, т.е. напоминание жителям города, которые ищут где им провести свободный холодный осенний вечер, что есть кафе «Mamma’s Biscuit House» куда можно заскочить не только на 5 минут (выпить чашечку кофе с тортиком), но еще и вкусно поесть… Сие особенно актуально в ноябре-декабре. В это время года публика активно проводит вечера в кафе-ресторанах-барах, а в декабре начинает размышлять, где бы провести новогодний корпоративный вечер…
- Макет в журнал
- Растяжки
Все работы для этого заказчика