Задача разработать идею рекламной кампании и серию макетов на 2008 год для различных рекламных носителей.
В качестве эмоционального ядра восприятия бренда «Дом Паркета. Екатеринбург» решили использовать образы, лишь косвенно указывающие на специализацию компании-заказчика: плоды, цветы экзотических деревьев, кустарников, предметы повседневного обихода из дерева.
В зависимости от конкурентных преимуществ группы продуктов, в рекламных макетах использованы 4 интерпретации общей идеи:
- Ламинат – свежесть идей вашего интерьера
- Штучный паркет – роскошь индивидуальности
- Паркетная доска – твердость решения
- Художественный паркет – искусство исполнения
В последствии, разработанные макеты были приняты всеми региональными представительствами компании «Дом Паркета» в качестве основы рекламной кампании на 2008 год.
Все работы для этого заказчика