Портфолио

Наши заказчики
Перейти в раздел

 Идея рекламной кампании салона «Дом Паркета» 

Задача разработать идею рекламной кампании и серию макетов на 2008 год для различных рекламных носителей.

В качестве эмоционального ядра восприятия бренда  «Дом Паркета. Екатеринбург» решили использовать образы, лишь косвенно указывающие на специализацию компании-заказчика: плоды, цветы экзотических деревьев, кустарников, предметы повседневного обихода из дерева.
В зависимости от конкурентных преимуществ группы продуктов, в рекламных макетах использованы 4 интерпретации общей идеи:

  • Ламинат – свежесть идей вашего интерьера
  • Штучный паркет – роскошь индивидуальности
  • Паркетная доска – твердость решения
  • Художественный паркет – искусство исполнения

В последствии, разработанные макеты были приняты всеми региональными представительствами компании «Дом Паркета» в качестве основы рекламной кампании на 2008 год.

Все работы для этого заказчика