Задача: Привлечь внимание целевой аудитории (профессиональных декораторов и просто творческих натур) к салону, где из любого предмета повседневного обихода можно сотворить яркий образец декоративно-прикладного искусства.
Цели:
передать настроение безграничного творчества;
выдержать макет в рамках разработанной ранее рекламной идеи.
Решение: Салон «Арт Лавка» сотрудничает с известным столичным декоратором Маратом Ка. Этот эпатажный телеведущий известен каждому, кого интересует перевоплощение вазы в лампу, а зеркала – в журнальный стол. В рекламном макете образ Марата Ка привлекает внимание творческой общественности к салону декора «Арт Лавка».
Процесс: Первоначально на рекламном макете Марат Ка был изображен с орнаментальными усами, намекающими на образ Сальвадора Дали. Но от сравнения с классиком сюрреализма (несмотря на схожесть в умении производить неизгладимое впечатление на публику) решено было отказаться. Второй вариант макета украсила салонная собачка, богато декорированная золотым растительным орнаментом. Этот медийный питомец Марата Ка подтверждает тезис о том, что «Творчество не знает границ» и, надеемся, вызывает зависть у владельцев чихуахуа, йоркширских терьеров и прочих гламурных песиков.
Все работы для этого заказчика