Портфолио

Наши заказчики
Перейти в раздел

 Салон декора «Арт Лавка» 

Салон декора «Арт Лавка» (Екатеринбург, ул. Народной Воли, д. 25) специализируется на продаже материалов (малярные материалы, трафареты, инструменты) для профессионального и любительского декорирования интерьеров, для создания уникальных арт-объектов и сувениров ручной работы. Уникальное преимущество салона декора «Арт Лавка» – проведение мастер-классов по декорированию различных предметов и поверхностей: мебель, багеты, карнизы, панно, стекло и т.д.

логотип

Задача:  разработка логотипа и элементов фирменного стиля. Рекламный слоган салона декора «Арт Лавка» – Идеи и материалы для декорирования. В логотипе каким-то образом должен быть отражен «hand made» или вектор творчества, предлагаемый брендом «Арт Лавка». Целевая аудитория бренда – профессиональная среда: дизайнеры, архитекторы, художники-декораторы; частные клиенты: все, кто интересуется интерьерным декорированием, а также увлекается созданием различных арт-объектов и предметов декора.

Решение:  за основу графического изображения логотипа было взято изображение шкатулки. Шкатулка – как некий обобщающий образ декора, декоративный предмет, созданный руками декоратора, который стал настоящим мастером благодаря уникальному бренду «Арт Лавка».

логотип для салона «Арт Лавка»

 

печатная реклама

Задача: Привлечь внимание целевой аудитории (профессиональных декораторов и просто творческих натур) к салону, где из любого предмета повседневного обихода можно сотворить яркий образец декоративно-прикладного искусства.

Цели:
передать настроение безграничного творчества;
выдержать макет в рамках разработанной ранее рекламной идеи.

Решение: Салон «Арт Лавка» сотрудничает с известным столичным декоратором Маратом Ка. Этот эпатажный телеведущий известен каждому, кого интересует перевоплощение вазы в лампу, а зеркала – в журнальный стол. В рекламном макете образ Марата Ка привлекает внимание творческой общественности к салону декора «Арт Лавка».

Процесс: Первоначально на рекламном макете Марат Ка был изображен с орнаментальными усами, намекающими на образ Сальвадора Дали. Но от сравнения с классиком сюрреализма (несмотря на схожесть в умении производить неизгладимое впечатление на публику) решено было отказаться. Второй вариант макета украсила салонная собачка, богато декорированная золотым растительным орнаментом. Этот медийный питомец Марата Ка подтверждает тезис о том, что «Творчество не знает границ» и, надеемся, вызывает зависть у владельцев чихуахуа, йоркширских терьеров и прочих гламурных песиков.

Рекламный макет салона декора «Арт Лавка»