фирменный стиль
Задача: разработать фирменный стиль для рекламно-полиграфической продукции компании.
Решение: идентичность цветового решения логотипов компании UCPT и ее премьер-партнера - корпорации XEROX дизайнерами рекламной студия «ra4.ru» были предложены не случайно, а для того, чтобы подчеркнуть преемственность философии бизнеса XEROX. В представленных элементах фирменного стиля торговый знак UCPT доминирует благодаря красному цвету и удачному графическому решению знака. Торговый знак XEROX так или иначе должен присутствовать на рекламно-полиграфической продукции компании UCPT, поэтому для рекламного отдела компании UCPT подготовлены рекомендации применения фирменного стиля при разработке макетов рекламно-полиграфической продукции.
логотип
Задача: ребрендинг компании «Иванмастер-Екатеринбург», разработка логотипа для нового названия - «Уральский центр печатных технологий». Специализация компании: поставка и сервисное обслуживание профессионального печатного оборудования XEROX.
Решение: логотип компании представлен англоязычной аббревиатурой с расшифровкой аббревиатуры в русскоязычном написании. Англоязычное написание аббревиатуры предложено в силу того, что деятельность премьер-партнера «Уральского центра печатных технологий» - корпорации XEROX, имеет международный масштаб.
названия и слоганы
Задача: придумать новое название
Раньше компания «UCPT» была известна как ООО «Иван Мастер». Отвечая современным требованиям бизнеса и темпам своего развития, компания приняла решение о ребрендинге. С осени 2008 года партнеры и клиенты узнали ее как «Уральский центр печатных технологий» или «UCPT».