Портфолио

Наши заказчики
Перейти в раздел

 УрГУ. Факультет связей с общественностью и рекламы

Уральский Государственный Университет стал первым на Урале государственным ВУЗом, получившим лицензии на право ведения образовательной деятельности по двум актуальным специальностям: связи с общественностью и реклама. В 2008 году Факультет связей с общественностью и рекламы отметил своё 10-летие и, единовременно, 10 лет PR-образованию на Урале.

книги, журналы, газеты

Задача: создание шаблона и верстка профессионального журнала о рекламе, брендинге и связях с общественностью. Формат А4, 64 страницы

Журнал «Эффективные коммуникации» ориентирован на широкую аудиторию – практиков, теоретиков, студентов, изучающих маркетинг, рекламу, имиджмейкинг, брендинг и другие коммуникативные технологии, а также лидеров бизнеса, всерьез подходящих к продвижению своей компании или продукта. В каждом номере обязательно представлены фрагменты лучших дипломных работ факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького. Они собраны в самостоятельный блок, читая который, можно составить представление об уровне современного PR-образования. Журнал распространяется по целевой рассылке и среди профессионального сообщества.

Шаблон и верстка журнала «Эффективные коммуникации»