фирменный стиль
Задача: каждый рекламный материал компании «Юстиц-Коллегия» должен вызывать у клиентов чувство доверия, надежности, безопасности, качества предоставляемых услуг, в общем, разработка «солидного» фирменного стиля.
Решение: лаконичность-сдержанность, только суть, только самое главное. В оформлении папки для документов использованы геральдические цитаты созданные при разработке товарного знака компании «Юстиц-Коллегия».
логотип
Задача: разработка логотипа для юридической компании «Юстиц-Коллегия» (Россия, Екатеринбург). Создание «солидного» графического знака для юридической компании, предоставляющей качественные услуги.
Решение: в основе знака – стилизация геральдических элементов и вензель, составленный из заглавных латинских букв названия: «J» и «C». Графика знака убеждает в основательности и про-государственной ориентации компании.